+7 (495) 142-42-29
  Мы работаем с 9-00 до 19-00

Гарантия и возврат

1. Гарантия на «Неоригинальные» автозапчасти (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, на «Оригинальные» автозапчасти гарантия составляет 6 месяцев, но при выполнении следующих условий: 

В первую очередь, важно, чтобы был сохранен документ, подтверждающий приобретение детали в компании. Также должен присутствовать заказ-наряд на установку у конкретного дилера, если речь идет об оригинальной запчасти. Также необходимо предоставить сертификат СТОА на проведение работ, подтверждающую оплату предоставленных услуг. 

2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях: 
  • имеет износ, соответствующий норме;
  • повреждена в результате ДТП или недобросовестного использования;
  • имеет неполадки, причиной которых может быть применение топлива низкого качества;
  • повреждена в результате неаккуратного вождения;
  • имеет дефекты, возникшие в результате воздействия выбросов промышленного или технического характера и др.
  • Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. 

Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.


3. Порядок возврата запасных частей

  Кроссы (замены) на сайте могут быть использованы исключительно в качестве ознакомительной информации, а потому из в обязательном порядке следует подвергать перепроверке, используя для этой цели специализированное ПО от производителей. За правильность подбора заказанного номера всю ответственность несет только сам покупатель.

Мы не рассматриваем возврат товара надлежащего качества по следующим причинам:
- Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.
- Ошибка при подборе.
- Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.
- По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.

Возможные варианты возврата товара:
- Неправильное вложение – товар несоответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
- Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
- Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!

Перед отправкой рекламации, просим вас заранее подготовить необходимый комплект документов по следующему списку:

- Общее фото запчасти.
- Фото дефекта (при наличии).
- Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.