Какая резина не шумит летняя?

Шумит летняя резина: причина возникновения шума

Какая резина не шумит летняя?

После окончания зимнего периода водители переобувают свои автомобили на летнюю резину. Нередко после обновления шин автолюбитель замечает появление шума. На самом деле гул от покрышек является признаком неполадок в системе авто. Несмотря на это, шум провоцирует возникновение некого дискомфорта. Рассмотрим, почему шумит летняя резина, и как избавить себя от этой проблемы.

Летняя и зимняя резина — основные отличия

Многие думают, что летняя резина отличается от зимней исключительно протекторным рисунком. Это ошибочное мнение. Шины для лета и зимы имеют различный состав резины. Зимние модели наиболее гибкие и мягкие. Эта особенность позволяет им не промерзать на морозе. 

Летние шины по своему составу — твердые и жесткие. Им необходима высокая прочность, поскольку автомобилю приходится ездить по горячему асфальту. Именно поэтому водителям не стоит ездить летом на зимней резине. Мягкие протекторы не только быстро изнашиваются, но и имеют долгий тормозной след.

В чем заключаются причины шума

Многие водители все же не понимают, почему шумит резина летняя на авто. Данная проблема возникает по ряду причин. 

К ним относят:

 Воздушные хлопки. Отсутствие отвода воздуха из шин провоцирует появление хлопков. К примеру, зимние модели обладают глубоким протекторным рисунком, а значит, воздух отводиться почти мгновенно. Плавный и гладкий рисунок летней резины затрудняет отвод.

 Давление. Многие водители не следят за показателями давления во время накачивания шин, что приводит к перекачиванию колес. Из-за сильного давления появляется громкий гул. Чтобы не допустить этого, необходимо регулярно проверять давление и корректировать его.

 Качество летней резины. Некачественная резиновая смесь или ошибки, допущенные во время производственного процесса, служат ответом на вопрос: почему шумит летняя резина. От этого также зависят эксплуатационные характеристики изделия.

 Состояние дорожного полотна. Во время прокладки дорог используется щебень. Щебенка, выпирая из асфальта, создает препятствия для колес. Когда шины соприкасаются с камнями, они ударяются об них и издают шум.

 Жаркая погода. От сильной жары резина нередко становится мягкой. Когда она уже не может сопротивляться движению — появляется шум. Чтобы устранить гул, водителю нужно снизить скорость и двигаться более плавно.

 Наличие усиленного каркаса. Многие изготовители шин усиливают каркас покрышки. Эта особенность влияет на появление странного шума.

В отзывах можно часто встретить мнения, что резина шумит только утром и вечером. Это объясняется тем, что в это время суток на улице становится прохладно. Однако гул во время езды на летних покрышках — нормальный процесс. Неприятные звуки можно уменьшить, если соблюдать некоторые рекомендации.

Какие шины не шумят

Купить летние покрышки, не издающие звуков — невозможно. Самой распространенной причиной гудения является жесткость материала, из которого сделаны шины. 

Если человек желает подобрать менее шумную резину, ему стоит ориентироваться на следующие советы по выбору:

 В процессе приобретения изучить информацию относительно индекса шумности резины.

 Желательно покупать изделия от ведущих производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке автотоваров.

Поперечным рисунком оснащена модель Nokian Tyres Nordmen SX2. Тем, кто планирует купить что-нибудь бюджетное, стоит присмотреться к Toyo Nana Energy 3. Изделия китайских производителей также обладают отличным качеством и демократичной ценой.

Как снизить гул 

Гул покрышек может издаваться при повороте передних колес, а также во время езды со стороны задних колес. Каждая ситуация возникает по «своим» причинам. 

К примеру, шум при повороте чаще всего появляется у машин с гидроусилителем. Чтобы выяснить точную причину, необходимо проверить работу узлов системы управления. 

Неполадки насоса усилителя руля также провоцируют шум покрышек. В этом случае стоит сменить жидкость, особенно если у нее закончился срок годности. Вместе с этим стоит проверить уровень жидкости. Возможно, он на минимальном значении. В сложных ситуациях требуется замена насоса.

Если после диагностики выяснилось, что рулевая система работает исправно, значит, причина странного звука кроется в другом. Возможно, дело в колесах. Например, гул возникает из-за сломанного подшипника. Если дело в нем, то неприятные звуки появляются даже при езде по ровной дороге.

Неисправность ступичного подшипника — частая проблема, которая провоцирует шум в заднем колесе. Особенно, звуки усиливаются, когда авто едет на высокой скорости. Если к шуму прибавляется вибрация, значит, подшипник скоро выйдет из строя. Нужна срочная замена детали, иначе это приведет к аварии на дороге.

Если водитель слышит гул только после торможения — проблема заключается в тормозных колодках. С помощью современных способов диагностики можно выявить и устранить любую неполадку.

Модели самых «тихих» покрышек

На рынке автомобильных товаров можно увидеть большое разнообразие покрышек. Производители выпускают шины разного ценового сегмента и качества. Рассмотрим, как выбрать достойную модель и не ошибиться.

Представим рейтинг шин от бюджетного варианта до модели премиального класса:

1. Kumho Ecsta HS51 — шины, имеющие протектор с широкими продольными и узкими поперечными канавками. Модель за все годы своего существования поучила несколько наград. Изделия обладают отличным сцеплением с дорогой и хорошо тормозят даже на мокром асфальте. Низкий уровень шума, способность устранять удары на выбоинах и износостойкость — это малая часть того, чем могут похвастаться Kumho Ecsta.

2. Continental PremiumContact 6 — шины с ассиметричным протектором. Некоторые типоразмеры в данной линейке обладают дополнительным слоем шумоизоляции. Поверхность шин обрабатывают вспененным полиуретаном. Благодаря этому, покрышки практически не шумят, при этом имеют хорошее сопротивление аквапланированию.

Читайте также  Как хранить резину на дисках в гараже?

3. Pirelli P Zero New (Sport) — линейка шин, которая регулярно обновляется. Модель «Спорт» обладает редким рисунком протектора. Кроме того, она имеет внутренний слой шумопоглощающего компаунда. По меркам спортивной резины шины изнашиваются умеренно. 

Чем больше от летней резины требуется проходимости, тем сильнее она шумит. Акустические особенности усиливаются при наличии широких канавок, направленных под разными углами. Если водителю важна тишина на дороге, то стоит задуматься о нескольких комплектах резины.

Совет специалиста

Несмотря на то, что гудение шин не является признаком поломки, не стоит игнорировать этот симптом. Для начала нужно проверить работоспособность подшипника. Для этого нужно поднять авто домкратом и раскрутить колесо. Странные звуки все равно остались? Значит, стоит обратиться за помощью в автомастерскую.

Заключение

Выяснив причины, по которым шумит летняя резина, водитель должен проверить работоспособность подшипников, узлов системы управления и колодок. Если с этим все в порядке, то бороться с высоким шумом не обязательно. Чаще всего причина кроется в плохих дорогах, жаркой погоде или в некачественной резине. В любом случае, если вы планируете избавиться от шума навсегда, рекомендуется подобрать «тихую» модель. 

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/news/pochemu-shumit-letnyaya-rezina-osnovnyie-prichinyi-shuma/

Обзор бесшумных летних и зимних шин для автомобиля

Какая резина не шумит летняя?

Уровень шума – одна из многих характеристик покрышек. Не оказывает влияния на уровень сцепления с дорожным покрытием, надёжность управления, длину тормозного пути и безопасность вождения. Влияет на комфортность пребывания водителя и пассажиров в транспортном средстве, общий уровень шума, наличие/отсутствие посторонних раздражающих звуков в салоне.

Несмотря на кажущуюся малозначимость характеристики, покрышки с раздражающим гулом и сильным «шуршанием» протектора способны вывести из состояния равновесия даже самого спокойного человека. Превратить поездку без включенной мультимедиа-системы в настоящий кошмар. Поэтому  научитесь распознавать автопокрышки, склонные к повышенной шумливости, и определять шины с хорошими характеристиками акустического комфорта.

Что влияет на уровень шума покрышек?

1. Особенности протектора (мягкость, ширина, строение рисунка)

Более мягкий протектор способствует тихой езде, но при этом быстрее стирается при агрессивном стиле вождения. Ширина – второй важный показатель. Покрышки с более широким протектором отличаются повышенной шумностью, но улучшенными сцепными характеристиками. И строение протекторного рисунка влияет на акустический комфорт.

2. Конструкция шипов и ламелей (для шипованных и фрикционных автошин).

Летние покрышки обладают лучшим акустическим комфортом по сравнению автомобильной «обувью» для зимы. Однако в последнее время шинные производители активнее внедряют технологии шумоподавления в зимней резине, особенно в «шиповках».

О маркировке

Для упрощения выбора покрышек по показателю шумности разработана специальная классификация. Делит шины на 3 категории. В ходе теста характеристика измеряется в децибелах. Относит модель авторезины к тому или иному классу. Результат наносится на боковину в виде графического обозначения.

  • 1 волна – наиболее тихие;
  • 2 волны – средний уровень шума;
  • 3 волны – с низким акустическим комфортом (на 6 дБ громче по сравнению с автопокрышками с нанесённой «одной волной»).

Michelin Energy Saver+

Малошумные покрышки эко-класса, при разработке которых уделялось максимальное внимание показателю ходимости и снижению уровня сопротивления качению в угоду топливной экономичности.

Эти автошины марки Michelin — улучшенная версия модели Energy Saver. По сравнению с предшественницей площадь контактного пятна увеличилась  на 10%. Это благоприятным образом сказалось на показателях сцепления на сухих и мокрых дорогах.

Ещё одно весомое преимущество автопокрышек — резиновая смесь с особыми фиксирующими компонентами для упрочнения молекулярных связей. Они обеспечивают длительный срок службы шины.

Компания Michelin не использовала как таковых специальных фирменных технологий для снижения шумности. Однако Energy Saver+ получились более мягкими по сравнению с предшественником, что благоприятным образом сказалось на данной характеристике.

При этом учитывайте одну немаловажную деталь. Energy Saver+ плохо ведут себя на разбитых дорогах с большим количеством ям и временных «заплаток». Становятся жёсткими, малокомфортными. Способны показать себя во всей красе только на асфальтовых покрытиях высокого качества.

Вывод: бесшумные и комфортные автошины только на качественных асфальтовых покрытиях.

Pirelli Cinturato P7

Экологичная шина премиум-класса, разработанная для легковых машин и внедорожных автомобилей. Получила множество высоких оценок по результатам тестов российских и зарубежных изданий (Авторевю, AutoBild) и др. Помимо основных характеристик вроде надёжности сцепления на сухом асфальте и стабильности управления на сырой дороге, обладает низкой шумностью. Такого результата сотрудники компании Pirelli  добились благодаря специальному протекторному рисунку с оптимизированным шагом блоков.

В протекторе покрышки Cinturato P7  предусмотрены продольные канавки увеличенной ширины в количестве 4 штук. Используются для улучшения поведения автомобиля на влажной дороге и повышают сопротивляемость аквапланированию.

За точность управления при прохождении поворотов и стабильную курсовую устойчивость отвечают центральные блоки и плечи с увеличенным показателем жёсткости.

Вывод: сбалансированные автошины с «уравновешенным характером». Обладают улучшенными показателями комфорта и стабильности поведения в ущерб спортивно точному и азартному управлению, минимальному тормозному пути.

Bridgestone Turanza T001

Ещё одна малошумная  модель летней резины премиум-класса, заменившая ER300 в модельном ряду Bridgestone. Позиционируется производителем как надёжная, манёвренная и высококомфортная автопокрышка для путешествий. Технология, использованная японской шинной компанией для улучшения акустического комфорта, заключается в появлении другого дизайна канавок в протекторе. С помощью них снижается уровень шума по принципу Гельмгольца, убираются «посвистывания» протекторного рисунка.

Ещё одним уникальным технологическим решением в покрышках Bridgestone стала система NanoPro-Tech, позволившая создать плоский профиль контакта. За счёт этого износ автошины  более равномерный. Увеличилось количество километров, которые  проезжает машина на одном комплекте резины.

Вывод: отличаются малошумностью на дорогах высокого и среднего качества,  эффективная система водоотведения и  равномерность износа.

Nokian Hakkapeliitta 9

Новый флагман в модельной линейке Nokian. Зимняя резина последнего поколения с технологией двойной ошиповки, которая имеет металлические зацепы. Отличается высокой адаптируемостью к дорожным и климатическим условиям.

В арсенале девятой Hakka усовершенствованная технология посадки шипов Eco Stud, уникальные системы ламелизации и дренажа, обновлённый дизайн V-образного протекторного рисунка и новые решения в составе резиновой смеси. Последние изменения нацелены на улучшение характеристик акустического комфорта и оптимизацию потребления топлива.

Финские специалисты «научили» шипы издавать меньше шума и снизили их негативное воздействие на дорогу благодаря применению наружных фасок и подушечного слоя из мягкой резины. Эти элементы расширяют область контакта металлозацепа, но смягчают давление на дорожное покрытие. В результате новая технология ошиповки замедляет износ асфальта. Позволяет автошине генерировать меньший объём шума.

Вывод: ожидаемо качественная зимняя резина для разных погодных условий. Стала менее «зубастой» (с меньшим количеством шипов противоскольжения) по сравнению с предшественником, но подросла в области комфорта и плавности хода. Одна из лучших среди шипованных премиум-шин с высокими сцепными характеристиками по показателю уровня шума.

Читайте также  Сколько можно хранить резину для авто?

ContiWinterContact TS 810 от Continental

Комфортная зимняя автошина для машин среднего и бизнес-класса, отличающаяся длительным сроком службы, хорошей тягой и неплохим торможением на снежных и ледяных дорогах. Асимметричный протекторный рисунок с особой ламелизацией. Ламели на 20% толще на внутренней части покрышки по сравнению с боковыми.

В составе полимер (активный технический углерод), который улучшает сцепные характеристики в сырую зимнюю погоду, и реактивные смягчители. Последние способствуют оптимальному балансу между сроком службы покрышки и мягкостью резиновой смеси для более комфортного движения. В результате зимняя автошина от Continental лишена излишней жёсткости при сохранении необходимой износоустойчивости и прочности, что является ощутимым подспорьем для хорошего акустического комфорта.

Вывод: Шины-липучки немецкого производителя. Не поддерживают новомодную технологию ContiSilent, которая направлена на снижение уровня шума, но обладают достаточными характеристиками комфорта, хорошей ходимостью и уверенным сцеплением на зимних дорожных покрытиях.

Michelin X-ICE XI3

Нешипованная шина с V-образным протекторным рисунком, увеличенным числом блоков. Отличается эффективным удалением слякоти, мокрого снега из контактного пятна благодаря расширяющимся в боковые стороны каналам.

В протекторном рисунке предусмотрена комбинация из специальных конструктивных элементов – ламелей Z-образной формы, микроскопических помп, пилообразных кромок. Вместе они работают на улучшение сцепных и тормозных свойств.

При всех достоинствах покрышка  обладает неплохой плавностью хода и образцовым акустическим комфортом. Однако более чувствительна и требовательна к качеству дорожного полотна по сравнению с Nokian и Continental. Жёстче и шумнее на разбитых трассах.

Вывод: малошумные фрикционные покрышки, разработанные Michelin ещё в 2012 году. Несмотря на почтенный возраст  одни из лучших в области акустического комфорта в классе «липучек». Подходят для владельцев легковых машин и кроссоверов, которые любят использовать транспортные средства, а их большая часть маршрута проходит по асфальтовым дорогам.

Какие покрышки купить?

Представленные модели автошин радуют высокими характеристиками акустического комфорта.  Отдельные покрышки способны проявить лучшие качества  на капитально отремонтированных и новых дорожных покрытиях.

Абсолютно бесшумных автошин не бывает, что обусловлено законами физики и доказано на практике российскими дорогами с большим количеством «приятных сюрпризов» вроде ям, трещин, колдобин. Поэтому не ждите от покрышек слишком многого, каких-то фантастических результатов, недосягаемых для среднестатистических шин хорошего качества. Немецкие автобаны и российские загородные дороги – не одно и то же. Автошины премиум-класса с высоким акустическим комфортом разрабатываются как раз для первых.

Не стоит забывать ещё об одной составляющей тихой поездки – шумоизоляции автомобиля. Это касается как подкапотного пространства, арок и крыльев, так и самого салона. В случае посредственного исполнения или полного отсутствия «шумки» никакие Michelin или Continental не спасут положение.

Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/rejting-samyh-tihih-shin/

Летние шины с низким уровнем шума

Какая резина не шумит летняя?

Для многих автолюбителей акустические характеристики резины важны ничуть не меньше, чем эксплуатационные. Вот несколько моделей шин, которые можно по праву назвать самыми «тихими».

MICHELIN Primacy 4

Primacy 4 – это лучший выбор среди бесшумных и качественных летних шин в премиальном сегменте. Причем если в городских условиях они не самые тихие среди конкурентов, то на высоких скоростях равных им практически нет.

Кроме этого Primacy 4 хорошо показывают себя в плане управляемости и эффективности торможения. Они хорошо цепляется за дорогу как на сухом, так и на мокром покрытии. Во время эксплуатации эти характеристики ухудшаются незначительно, что является еще одним несомненным плюсом.

К недостаткам стоит отнести мягкую боковину, что делает покрышки не самыми устойчивыми к деформации. Однако это адекватная плата за комфорт.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51 – наиболее привлекательные летние шины бюджетного класса по соотношении бесшумность/качество. Эти покрышки обладают эффективным водоотводом, благодаря чему прилично управляются и тормозят на мокром асфальте.

Однако на сухом покрытии чувствуется недостаток сцепления. Правда ощутить это можно лишь на высоких скоростях.

Зато уровень шума у Kumho Ecsta HS51 невысокий настолько, насколько это может быть у недорогих покрышек. Еще одним их явным преимуществом можно считать хорошее поглощение небольших выбоин и трещин на асфальте.

Continental PremiumContact 6

Шестое поколение шин PremiumContact является отличным компромиссом между управляемостью и комфортом. Они малошумные и хорошо цепляются за сухой асфальт.

Мягкие боковины отлично справляются с неровностями и эффективно поглощают вибрации. Это их делает не только комфортными, но и чувствительными к повреждениям.

Что касается мокрой дороги, то они склонны к поперечному аквапланированию, хотя при прямолинейном движении хорошо отводят воду. В целом, Continental PremiumContact 6 – качественные и тихие шины в среднем классе.

Nokian Tyres Nordman SX2

Nordman SX2 – бюджетные летние шины, отличающиеся сбалансированностью своих характеристик. Они одинаково хорошо ведут себя на мокром и сухом асфальте и в то же время могут похвастаться акустическими свойствами.

Кто-то может упрекнуть их в недостаточной износостойкости, но быстро изнашиваются они лишь при больших нагрузках и высоких скоростях. Как и у большинства тихих покрышек, у них мягкая боковина. Благодаря этому шины хорошо поглощают удары, но устойчивыми к повреждениям их назвать нельзя.

Pirelli P Zero New

Шины Pirelli P Zero New (Sport) обладают внутренним слоем шумопоглащающего покрытия, что для спортивной резины нехарактерно. Это делает их пригодными для использования не только на треке, но и в городских условиях.

Они обладают впечатляющими характеристиками для гражданской резины. Покрышки будто вгрызаются в асфальт, причем неважно, какое покрытие: мокрое или сухое. Ни о какой склонности к аквапланированию, конечно, не может быть и речи. Так как для этих шин характерно высокое сопротивление качению, то экономичными их назвать нельзя.

Однако недостатком это вряд ли можно считать, ведь это премиальные покрышки и предназначены они для мощных и дорогих автомобилей, которые вряд ли разрабатывались с целью сэкономить.

Tigar High Performance

High Performance – хорошие бесшумные шины по выгодной цене. Они ориентированы на тех, кто не проводит за рулем долгие часы и ценит, прежде всего, комфорт.

Эта резина не предназначена для быстрой и агрессивной езды, она немного валкая, что притупляет реакцию на руль. Несмотря на это, тормозные свойства у неё одинаково хороши как на мокром, так и на сухом покрытии.

Хотя в ливень эти покрышки не провоцируют на активную езду. Благодаря своей мягкости, они довольно тихие и хорошо отрабатывают неровности на дороги. Это же делает их не самыми устойчивыми к повреждениям.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Ventus Prime3 K125 – это среднебюджетные покрышки с ассиметричным протектором. Несмотря на жесткую боковину, они получились тихими, хотя по сравнению с более мягкой резиной стоит приготовиться к тому, что удары по ходовой станут сильнее.

Читайте также  Как хранить резину без дисков?

Однако управляемость у этих шин нормальная. Из-за плохого водоотвода проблемы могут возникнуть на мокром асфальте. Зато они устойчивы к выбоинам и имеют низкое сопротивление качению. Все это делает их пригодными для активной езды и в то же время экономичными.

Источник: https://CarExtra.ru/sovety/letnie-shiny-s-nizkim-urovnem-shuma.html

Самые бесшумные шины, какие покрышки для лета и зимы меньше шумят

Какая резина не шумит летняя?

Все уже привыкли к тому, что при движении в автомобиле можно включить музыку, поговорить или просто остаться в тишине. Нарушить эту идиллию может звук покрышек: если за шумоизоляцию, отсутствие дребезжания от приборной панели и шума от мотора отвечают производители, то выбор резины владелец авто делает сам. И среди современных моделей можно найти практически совершенно бесшумные шины.

Выбирать стоит по маркировке — уровень шума маркируется латинскими буквами (качество сцепления) и цифрами (уровень звука в децибелах). Для большей понятности используют стикеры:

  • одна волна на рисунке — тихие шины,
  • две – средний уровень,
  • три — шумные.

Вот несколько вариантов, заслуживших высокую оценку и занимающих лидирующие позиции в топе самых тихих.

Летние бесшумные шины

Для хорошей летней погоды отлично подходит продукция компании Michelin. Модель XM 2 Energy и Pilot Sport 3 отлично показывает себя на сухом асфальте, практически не шумит. Стоит помнить, что перекачанные шины всегда сильно шумят, а слишком мягкие теряют в уровне безопасности на дороге.

Michelin Energy XM2

Резина Мишлен ХМ2 Энерджи с усиленной боковой частью отличается повышенной износоустойчивостью, при этом считается очень тихой. В ее состав входит силикон, что позволяет использовать эту модель в сложных дорожных условиях.

За уровень шумности отвечает рисунок ламелей – они успешно отводят воду из пятна контакта, но не создают при этом эха, которое обычно и служит причиной характерного звука.

Для снижения уровня звука отвечают и особые мостики в толще резины, которые соединяют между собой основные блоки протектора. С такой конструкцией покрышка остается достаточно мягкой, но при этом износостойкой.

Высокотехнологичная продукция обычно достаточно дорогая, и самые бесшумные шины R14 стоят от 3500 до 4500 рублей.

Michelin Pilot Sport 3

Модель Пилот Спорт 3 достаточно известна благодаря своему небольшому весу, отличной управляемости, короткому тормозному пути и при всем этой — низкой шумности в движении. Michelin ориентировала эти покрышки для использования на качественном дорожном покрытии.

Там они не только позволяют передвигаться практически без шумов, но и помогают экономить бензин на 3-5%. Они хорошо показали себя на мокром асфальте и при температуре не более 10 градусов.

Благодаря усиленной боковой части пробег этих шин увеличен на 20%, чем у аналогов. Модификация R15, которая в классе облегченных покрышек является наиболее популярной, стоит в пределах 4500-5000 рублей.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Еще один локомотив мировой шинной промышленности — компания Goodyear — выпускает покрышки, не создающие шумности. Это Гудиер Игл Ф1 Ассиметрик 2. Они ведут себя тихо даже на мокрой дороге.

Благодаря высокотехнологичному химическому составу резины в них сочетаются хорошая устойчивость и управляемость, сниженная скорость износа и низкий уровень шума.

За безопасность Asymmetric 2 Eagle F1 на дроге отвечает ассиметричный рисунок протектора. Долговечность обеспечивает усиленная конструкция корда и усиленные волокнами арамида боковые части.

Эти вставки также помогают снизить шумность покрышек. Производитель продвигает их в сегменте самые бесшумные шины R17 для внедорожников и больших автомобилей, поэтому стоят они немало: 7000-10000 рублей.

Dunlop Sport BluResponse

Бюджетные шины со сниженным уровнем шума предлагает компания Dunlop. Данлоп Спорт Блю Респонс представляет гармоничный баланс между жесткостью и шумностью. Отлично служит на любом покрытии, как на асфальте, так и на грунте.

Они действительно являются малошумными, так как звук от них совсем немного выше, чем у моделей, описанных ранее.

Такие покрышки довольно экономны в плане расхода топлива, по этим показателям они могут сравниться с французскими аналогами от лидеров рынка. Управляемость автомобиля с резиной Dunlop хорошая даже на плохой дороге, но сопротивление аквапланированию могло бы быть и лучше.

На мокром покрытии появляется вероятность заноса. Зато приятным бонусом может считаться цена – 4000-6000 рублей на распространенные размеры.

Nokian Hakkapeliitta

Для зимы особенно трудно подобрать бесшумные шипованные шины, так как это средство от скольжения на льду само по себе создает характерный звук. Удачная попытка добиться компромисса между надежностью, управляемостью и бесшумностью предприняла компания Nokian.

Нокиан Хакапелита выпускается уже не первый год и пользуется неизменной популярностью. Резина размера от R 13 до 21 стоит от 3500 р. Однако зимние шины без шипов гораздо тише.

Nokian Hakkapeliitta R2

Новая модель Хакапелита Р2 не имеет шипов, но обеспечивает хорошую управляемость на обледенелой дороге при помощи сразу нескольких технологий. Добиться большой площади пятна контакта на разном покрытии помогают специальные жесткие сегменты в конструкции этой покрышки.

По технологии Cryo Crystal в состав резины включены жесткие кристаллы, которые значительно повышают сцепление резины с дорогой даже в сложнейших условиях. Благодаря этим микрокристаллам удается значительно снизить уровень шума без потерь управляемости и износостойкости.

Бесшумная нешипованная зимняя резина представлена в размерах от R13 и до R21. Наиболее распространенный R16 стоит 7000–8000 р.

Michelin X-Ice North 3

Для зимы ведущий французский шинный бренд Michelin предлагает резину X-Ice North 3. Ее основное преимущество заключается в особом химическом составе, которым укреплено дно каждого отверстия для шипов.

Благодаря этому даже шипованная шина оказывается практически тишайшей. При наступлении оттепели жесткость этих покрышек снижается, что помогает сохранять управляемость на мокрой дороге и покрытии, скрытом за кашей из снега и подтаявшего льда.

При похолодании Мишлен Икс Айс Норд 3 снова становится жесткой, шипы выталкиваются наружу, повышая сцепление в пятне контакта с обледенелым покрытием.

Боковины укреплены стальной проволокой, что значительно увеличивает срок службы. Металлические элементы есть и в составе собственно резины. Стоят они в пределах 4500-6000 рублей.

Dunlop Winter Sport 5

В заключение отметим также тихие зимние шины от Данлоп Винтер Спорт 5. Они занимают первые строчки рейтингах бесшумной зимней резины. Их достоинства — особый химический состав резины с включением силикона, снижающий шум и повышающий управляемость на зимней дороге.

Это довольно мягкие покрышки, разработанные для спортивных автомобилей. Они мало весят, обладают глубоким рисунком протектора и способствуют экономии топлива. Размерность невелика — наиболее распространены R14-15. Цены — от 5000 р.

Источник: https://kolesadom.ru/kak-vybrat-samye-besshumnye-shiny/