Zimmermann или ate что лучше?

Содержание

Самые надежные тормозные колодки

Zimmermann или ate что лучше?

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы автомобиля, с помощью которых происходит замедление движения автомобиля путем прижатия их к тормозному диску или барабану. От правильного выбора колодок зависит безопасность водителя.

1. Полуметаллические:

Колодки, в состав которых входит до 65% металлического порошка, смешанного с графитом, неорганическими материалами. Их отличает высокая степень долговечности и в то же время повышенный износ , шумность и неустойчивость в работе при низких температурах. Они подходят для исподьзования в повседневных условиях. При нагрузках будут малоэффективными.

2. Органические:

Колодки которые созданы на основе резиновых, стеклянных, карбоновых или кевларовых волокон. В качестве связки в них используется высокотемпературная смола, способная выдерживать температурные перепады. Колодки отличаются мягкостью торможения, меньше шумят, при этом дают много пыли и быстро изнашиваются. Как альтернатива замены полуметаллическим колодкам.

3. Металлические

Очень грубые и дорогие колодки их отличие заключается в высокой эффективности при торможении в сложных условиях. Очень негативно воздействуют на металл тормозного диска или барабана, быстро вырабатывая их ресурс вместе со своим.

Они будут необходимы, при выполнении тяжелых буксировочных работ или в том месте, где климат не позволяет использовать другие виды.

4. Керамические

Более дорогие и самые износостойкие на текущий момент времени. Они созданы для тормозных механизмов, работающих в условиях высоких температур, они пришли на рынок из автоспорта.

1.1. АТЕ

АТЕ

Отличие этих колодок от других заключается в том, что при их изготовлении применяются твердые сплавы с легированным титаном, хромом, никелем и кобальтом. Специалисты компании оптимально проработали пару трения на предмет снижения интенсивности абразивного износа.

1.2. Brembo

Brembo

Колодки итальянского производителя изготовлены специально для любителей быстрой езды, в основу накладок входит композитный материал, содержащий 30 компонентов. В итоге получились колодки с минимальныи пылеотделением, высоким коэффициентом трения, вместе с ним и устойчивость к скорому износу

1.3. Otto Zimmerman

Otto Zimmerman

Колодки немецкого производителя расчитаны на серьезные испытания при высоких скоростях и передвижения по пересеченной местности. У них также низкий уровень пылеобразования. Данная компания сотрудничает с таким автогигантом как VW Group. Недостатком является высокая цена.

1.4. Ferodo

Ferodo

Особенность этих колодок в том, что при невысокой стоимости они обладают высокими тормозными свойствами. При том, что бренд считается премиальным. В этих колодках использован уникальный фрикционный состав, позволяющий продлить срок службы колодок на 50%.

2.1. TRW

TRW

Достоинства этих американских колодок (в России функционирует под брендом Lucas) заключается в рабочих показателях, приемлемые цены, внедрение технологий знижающих пылеобразование, активная точечная проработка моделей.

Недостатки качество зависит от страны производителя.

2.2. AKEBONO

Akebono

Преимущество этих колодок- это отличные рабочие показатели, запас ресурса 200 000 км., низкое пылеотделение, отличная термическая устойчивость.

Недостатки: высокая цена.

2.3. Jurid/Bendix

Jurid/Bendix

Колодки обладают стабильными характеристиками. Срок службы 60-100т.км.

Достоинство: хорошее качество, привлекательная цена, хорошая износостойкость.

Недостатки: Обе компании выпускают колодки под эгидой Jurid- отличие премиальной Jurid в последних буквах маркировки.

2.4. Sangsin

Sangsin

Колодки производятся в Южной Корее. К достоинствам можно отнести: высокую надежность колодок, отличное торможение даже в нагретом состоянии, износостойкость и долговечность.

2.5. Hella

Hella

Компания, выпускающая колодки по сути немецкая, но отдавшая прлизводство в Китай.

Достоинства: контроль производства, не высокая цена.

Недостатки: производится в Китае.

2.6. Allied Nippon

Allied Nippon

Тормозные колодки японского производителя.

Достоинства: предназначены для надежного торможения при езде по городу и на трассах, исползование феррокарбонового материала.

Недостатки: малая распространенность.

2.7. Textar

Textar

Компания была основана в 1913г.

Достоинства тормозных колодок: великолепные эксплуатационные характеристики, сотрудничество с известными автопроизводителями BMW, Mercedes, постоянное совершенствование производства, больше 100 лет на рынке.

2.8. Nisshjnbo

Nisshinbo

Японский производитель премиум класса.

Достоинством колодок этого производителя я вляется: высокое качество продукции, не способствует изнашиванию тормозных дисков.

Недостатки: много пыли.

2.9. Bosch

Bosch

Тормозные колодки немецкой фирмы Bosch отличают высокая износоустойчивость, максимальная безопасность, комфортное торможение до 100 км/ч, отсутствие шумов.

2.10. Remsa

Remsa

Испанские колодки характеризуются равномерным притиранием, отсутствие шума, сертефицированы стандартом ЕСЕ 90

2.11. NIBK

NIBK

Японские тормозные колодки сочетают качество и цену. Колодки производятся из полукерамического матириала, который обеспечивает надежность, комфорт, минимальный износ диска.

3.1. STS

STS

Колодки Российской компании STS отличаются высокими показателями износостойкости и долговечности среди конкурентов, низкий уровень стоимости.

3.2. ROSDOT

Rosdot

Ееще один производитель из России. Достоинства тормозных колодок этой компании заключаются в быстром притирании, цена.

Недостатки: нестабильное качество продукта.

На этом все. Выбор за Вами.

Всех Вам благ.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto_196/samye-nadejnye-tormoznye-kolodki-5d563a80c0dcf200ad2c9180

Тормозные диски Zimmermann

Zimmermann или ate что лучше?

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену. Серьезность выбора возрастает при техническом обслуживании таких важных для безопасности элементов, как тормоза автомобиля.

Среди альтернативных производителей компонентов для тормозных систем с хорошей репутацией одну из ведущих позиций занимает немецкая компания Otto Zimmermann GmbH.

Описание бренда

Уже более пятидесяти лет Otto Zimmermann специализируется на изготовлении автокомпонентов для тормозных систем. Копания выпускает детали и узлы как непосредственно для автопроизводителей (например, для конвейеров концерна VAG), так и для реализации на рынке автозапчастей более чем в 60 странах по всему миру.

На текущий момент фирменный каталог содержит свыше трех тысяч наименований в следующих категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей;
  • Тормозные диски и барабаны для легкого грузового транспорта;
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов;
  • Дисковые и барабанные тормозные комплекты в сборе.

Вся продукция компании сертифицирована на использование в серийных автомобилях, и установка деталей от  Zimmermann не требует каких-либо доработок или внесения изменений в тормозную систему.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман  выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

КатегорияОписаниеОсобенности
Zimmermann Standart Тормозные диски классической конструкции. По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann Sport Перфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения. Слотированные диски: Black Z;Перфорированные диски: Sport Z.Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
Zimmermann Fusion / Formula Составные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах. Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках. Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat Z Тормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием. Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z
Читайте также  Какой держатель для смартфона в авто лучше?

Качество и надежность

Надежность тормозных дисков от Otto Zimmermann обеспечивается двумя важными факторами:

  • специализация компании исключительно на элементах тормозных систем;
  • многолетний успешный опыт работы в данной области.

Тормозные диски Циммерман изготавливаются из серого чугуна в строгом соответствии со спецификациями производителей оригинальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

Для контроля качества продукции компания использует регулярные инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость непосредственно на автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Для предупреждения преждевременных проблем с тормозными дисками, производитель разработал рекомендации по совместимости своих изделий с различными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Защита от подделок

В отличие от более раскрученных брендов продукцию Zimmermann подделывают сравнительно редко. Однако чтобы не нарваться на контрафактные детали, нужно знать фирменные идентификаторы тормозных дисков и особенности оригинальной упаковки.

Все тормозные диски Циммерман маркируются уникальным обозначением, которое включает в себя:

  • номер диска из четырех цифр;
  • логотип производителя (буквы OZ);
  • номер оператора и дату изготовления;
  • минимально допустимую толщину тормозного диска.

Тормозные диски поставляются в фирменной упаковке красного или черного (для товаров линейки Formula Z) цвета, с фирменной эмблемой, названием изготовителя, товара и другой сопроводительной информацией. К каждому изделию в соответствии с немецкими нормативами прилагается «Общее разрешение на эксплуатацию» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на бланке красного цвета.

Рекомендуется приобретать тормозные диски в специализированных магазинах производителя или в оптовых компаниях, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Внешний вид запчастей и состояние упаковки не должны иметь никаких дефектов или повреждений.

Официальные дилеры тормозных компонентов Циммерман обязаны вести претензионную и гарантийную работу, поэтому никаких проблем с заменой и возвратом несоответствующих деталей возникать не должно.

Отзывы

Очень часто на окончательный выбор запчастей влияют отзывы и рекомендации других владельцев.  На профильных форумах автолюбителей преобладают следующие впечатления о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, Москва, 25 лет,  автомобиль: Volkswagen Tiguan:

Поменял тормозные диски на пробеге 50000. Тормоза четкие и цепкие. Несмотря на активную езду, проблем с перегревом дисков не возникало. На педали прямо чувствуется, как колодки соприкасаются с дисками. Покупкой доволен.

Олег, Ростов-на-Дону, 30 лет, автомобиль: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тысячах стерлись в ноль передние колодки, на дисках обнаружил глубокие борозды. На замену взял вентилируемые диски Циммерман и колодки ATE CERAMIC. Хотя колодки с дисками еще не притерлись, но машина сразу стала тормозить уверенней. Пропали уводы и тряска машины при торможении.

Артем, Санкт-Петербург, 35 лет,  автомобиль: Mitsubishi Lancer X:

Старые диски повело от перегрева. После бесконечных поисков в сети доверился мнению специалиста СТО и взял перфорированные Циммерманы. Машина оттормаживается отлично, без скрипов и посторонних звуков. Еще один плюс в том, что диски покрыты антикоррозионным составом. Вывод: Хорошее сочетание цены и качества.

Светлана, Казань., 32 года,  автомобиль: KIA Ceed:

Диски аккуратные, по форме и остальным параметрам идентичны оригиналу, который стоял с покупки. За год эксплуатации недостатков не обнаружено: отлично тормозят, не пищат, почти не стираются. Все-таки немецкое качество еще существует.

Руслан, Нижний Новгород А, 35 лет, автомобиль: Renault Megan:

Циммермановские диски хорошо себя показали на рабочей Mitsubishi L200, поэтому при замене тормозов у своей машины выбрал этого производителя. Поставил модель Sport Z с перфорацией. В результате получил надежные тормоза с отличным спортивным внешним видом.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-zimmermann.html

Какие тормозные диски лучше

Zimmermann или ate что лучше?

С необходимостью выбора запасных частей для собственного авто рано или поздно сталкивается каждый водитель. Износ отдельных частей зависит как от качества детали, так и от стиля вождения. При выборе нового тормозного диска стоит обращать внимание на основные технические характеристики и рекомендации для комплектации конкретной марки автомобиля. Только правильно выбранные модели помогут создать идеальную пару трения и сочетаться с колодками.

статьи:

Чтобы выбрать лучшие тормозные диски, необходимо изучить не только характеристики и рекомендации, но и изучить отзывы от реальных пользователей. Кроме того, стоит обратить внимание на ТОП популярных брендов, составленный, по мнению пользователей.

Ценовые сегменты дисков

По стоимости, представленные в продаже модели, делятся на три класса:

  1. Эконом (от мало популярных производителей и с неплохими характеристиками)
  2. Средний класс (представлен широким выбором от разных производителей, характеризуется наличием долговечных и надежных вариантов)
  3. Премиум (самые дорогостоящие от известных брендов)

Если говорить предметно о том, какие тормозные диски лучше, то, конечно же, премиум-класса. Они имеют отличные показатели надежности и отличаются долговечностью. При условии, что вы правильно выбрали конструкцию под свое авто.

Какие бывают тормозные диски?

Грамотный подход к выбору вида и типа передних и задних дисков позволит создать идеальную пару с колодками и обеспечить надежность тормоза авто. Зная особенности каждого вида, можно точно определить какие вам подходят – вентилируемые, перфорированные или с насечками.

Вентилируемые

Предназначается для передней оси с целью обеспечения улучшенного охлаждения. Конструкцию составляют две пластины, идентичные по диаметру, соединенные между собой множеством перемычек. Между этими пластинами имеется воздушный зазор размером около 1 см. Он отвечает за отвод тепла.Модели от некоторых производителей имеют изогнутые по форме перемычки. В процессе вращения перемычки именно такой формы работают по принципу лопастей вентилятора, рассекая и рассеивая выделяющееся тепло. Эта модификация позволяет справляться с повышенной нагрузкой – при частых экстренных и затяжных торможениях после высоких скоростей.

Перфорированные

Перфорация в таких дисках осуществляется по всему периметру. Но, эффективность охлаждения таких моделей достаточно низкая. В составе материала, используемого для изготовления колодок, имеется скрепляющее вещество, распадающееся при воздействии высокой температуры, в процессе чего образуется нежелательная для нормального функционирования пары прослойка газа. Именно она не препятствует возможности сцепления колодки с диском (сказывается наличие избыточного давления). Перфорация должна препятствовать скоплению и удалять эти газы, а вместе с ними и продукты износа колодок.

Если вы хотите подобрать лучшие тормозные диски к изношенным или давно используемым колодкам, то модели с перфорацией менее предпочтительны, чем вентилируемые. Причина малой эффективности заключается в том, что за счет перфорации уменьшается площадь трения и отвода тепла. А во время работы диска, предусмотренные конструкцией отверстия, при изменении температур (в широком диапазоне) превращаются в точки напряжения.

Это благоприятные условия для появления трещин и негативно скажется на качестве работы пары, особенно с одновременной установкой с дорогостоящими колодками.

На выход из строя влияет температурный перекос – во время торможения сам диск (его поверхность) оказывается горячее, чем температура в отверстиях. Эта одна из причин по которым перфорированные модели не используются в автоспорте. Но для автомобилей, которые используются в городских условиях без дополнительных тормозных нагрузок, такие модели вполне могут быть пригодны. Часто их выбирают из-за привлекательного внешнего вида.

С насечками

Цель насечек такая же, как и у отверстий в предыдущем виде дисков. Но, кроме охлаждения, при каждом обороте происходит очищение колодок (трущейся ее части). Еще одна особенность – за такие насечки, а точнее за их края, достаточно хорошо цепляются сами колодки. Обратите внимание, что такое повышенное взаимодействие очень быстро выведет из строя колодки низкого качества (бюджетные), а вот с качественными колодками премиум пара будет работать идеально.

Выбирая оптимальный вариант, стоит учитывать несколько важных факторов:

  • Стиль вождения. Для городских авто с умеренным стилем вождения, исключающим резкие остановки и высокое скорости, подойдут даже бюджетные варианты – невентилируемые модели. При агрессивном стиле вождения и необходимости часто поддерживать высокую скорость, предпочтение лучше отдать более надежным дискам с насечками или перфорацией.
  • Одинаковый класс пары. По классу износостойкости должны быть такими же, как и используемые колодки. Для этого стоит обращать внимание на продукцию одного и того же бренда, и модели единой ценовой категории.
  • Учет геометрии. Диски большей площади и толщины лучше отводят тепло, но есть определенные ограничения по диаметру. Для крупных авто, таких как кроссоверы и внедорожники, лучше выбирать большие и с вентиляцией.
  • Крепежные размеры. Важно, чтобы размер, количество и местоположение крепежных отверстий совпадало с теми, что предусмотрены конструкцией вашей марки авто.
Читайте также  Какой кабель для сабвуфера лучше?

Принимая во внимание эти факторы, можно дать промежуточный ответ на вопрос о том, какие тормозные диски лучше, расставив три вида по порядку. Первое место достается вентилируемым, как более надежным и долговечным. Второе место у моделей с насечками.

И самыми изнашиваемыми являются диски с перфорацией.

К каким проблемам может привести неправильный выбор?

Выбирая лучшие тормозные диски стоит основываться не только на фактах разумной экономии, но и учитывать фактор безопасности.

Неправильно подобранный вид может грозить следующими неприятностями:

  • Зря потраченное время и средства. Это касается тех случаев, когда купленная модель попросту не подходит ни к колодке, ни к авто (по геометрии конструкции, креплений и другим особенностям).
  • Преждевременный и нежелательный износ всей тормозной системы. Диск, даже лучшего качества и премиум-класса по цене может «убивать» колодки и выводить из строя всю систему. Бывают случаи и наоборот – после даже недолгого использования портится сам диск (появляются борозды и т.д.).
  • Безопасность под угрозой. Некорректно функционирующая тормозная система может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Причиной некорректной работы может стать неправильно выбранная модель.

Избежать нежелательных проблем может тщательное изучение характеристик всех видов и получения четкого понимания того, какие тормозные диски лучше.

брендов ТОПовых тормозных дисков

Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.

ТОП-8 лучших тормозных дисков:

  1. Ferodo. Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
  2. NiBk. Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь.

    Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.

  3. Brembo. Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру. Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.
  4. BOSCH.

    Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории. Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.

  5. Lucas TRW. Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту.

    Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.

  6. EBC Brakes. Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
  7. Otto Zimmermann.

    Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.

  8. ATE. Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ).

    Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.

Представленные бренды давно и хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке и их продукция рекомендована к использованию не только пользователями, но и экспертами.

Как избежать покупки подделки?

Чем более популярен бренд, тем больше шансов, что его продукция будет подделана. Причем недобросовестные производители чаще всего имитируют диски средней ценовой категории.

Чтобы минимизировать риск покупки подделки, стоит прислушаться к следующим советам:

  • Совершайте покупку в специализированных магазинах с отличной репутацией. Чем дольше существует торговая точка, тем она надежнее.
  • Внимательно осматривайте поверхность диска перед покупкой. Брендовые модели всегда имеют идеальную поверхность.
  • Ищите маркировку, которую ставит производитель на свою продукцию. Даже бюджетные модели обязательно маркируются. Клеймо выбивается с обратной стороны рабочей поверхности. Отсутствие маркировки говорит о том, что в руках подделка.
  • Если приобретаете диски премиального сегмента, на них должны быть серийные номера. Они легко проверяются по общей базе данных, чтобы удостовериться, что перед вами 100% оригинал.

Подделки не только стоят дешевле, чем та сумма, которую вы за них заплатите, но и имеют характеристики, далекие от заявленных настоящим производителем.

Они быстро изнашиваются и потенциально опасны, так как не гарантируют полноценное выполнение своих функций на дороге.

Заключение

Выбрать лучшие тормозные диски для своего авто не составляет труда, если предварительно вооружиться необходимой информацией. Зная особенности крепления, геометрии, размеров места установки, характеристик износа колодок и т.д. вы легко сможете подобрать идеальную пару.

Подводя итог, можно сказать, что по типу можно выбрать вентилируемые, перфорированные или с насечками. Из них вентилируемые более предпочтительны. А по выбору фирмы, тут следует смотреть рекомендации для конкретной марки и модели авто. Если машина эксплуатируется в обычном режиме, без резких стартов и торможений, то нет смысла покупать самые дорогие. Если автомобиль спортивный, часто приходится на нем делать крутые повороты, дрифты, то здесь лучше купить самые дорогие.

Используйте советы экспертов и опыт других автомобилистов в выборе подходящего бренда и места покупки. Будьте внимательны, рассматривая серийные номера и клеймо. Основательно подходите к выбору, и вы гарантировано получите ответ на главный вопрос: какие тормозные диски лучше.

Чем забиты склады автозапчастей в 2019-2020 году.

В этом виде большой подробный обзор о видах тормозных дисков и колодок.

Маркировка тормозных колодок.

Источник: https://autostuk.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe.html

Zimmermann или ate что лучше?

Zimmermann или ate что лучше?

АвтоБлог » Советы » Лучшие тормозные колодки

Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с вопросом: “Какие тормозные колодки самые лучшие?”. Но на самом деле дать ответ на данный вопрос практически невозможно. Есть много компаний, которые делают колодки для разных автомобилей и у них получается делать очень хорошо, при этом они могут быть в одной ценовой категории и по сути они по качеству могут почти не отличаться. Т.е. для Вас в данном случае выбор может склониться в сторону одного из брендов, который понравится по описанным ниже свойствам колодок.

Обратите внимание что в данном списке колодки не расположены уровню качества изделий, мы просто перечисляем компании и описываем их продукцию, а выбор лучших тормозных колодок всегда встанет за Вами, но при этом будет уже список “добросовестных производителей”.

ATE (Германия)

АТЕ уже очень давно занимается производством тормозных колодок и на текущий момент делает очень качественные изделия, которые зарекомендовали себя годами эксплуатации. Основание колодки сделано очень качественно, сам фрикционный материал однородный. Состав материала может меняться в зависимости от модели самой колодки, но при этом “качество торможения” остается всегда на высоком уровне. 

Из характеристик можно отметить отсутствие скрипов при торможении, долговечность изделий, есть защита от подделок. Цена конечно выше средней по рынку от других производителей, да и всегда есть шанс наскочить на подделку.

Ferodo (Великобритания)

Колодки Феродо поставляются как оригиналы для автомобилей Mercedes и Audi. Есть несколько линеек колодок, каждая из которых имеет свои особенности. Если к примеру взять ECO — то это самые экологичные колодки, которые не имеют в своем составе тяжелых металлов и асбеста.

Для “неоднозначного типа вождения” подходят Target, линейка Perfomance подойдет для “спортивного типа езды”, но для повседневки будет весьма не эффективна. Линейка Premier предназначена для коммерческого транспорта.

Из недостатков можно отметить только возможный скрип при торможении, но он бывает не всегда, при этом колодки дадут очень эффективное торможение, бесшумную работу. В изделиях качественная подложка + адекватная рыночная цена.

Lucas/TRW (Германия)

От фирмы ТРВ можно получить оптимальные колодки по соотношению цена / качество. Они не являются супер навороченными, но в то же время обеспечивают качественное торможение и быструю притирку к дискам. В процессе торможения выделяется пыль, оседающая на дисках (проверил на своей Октавии).

В каталоге есть линейка Dtec — это колодки из керамики, которые почти не пылят и эффективно тормозят, но стоят при этом значительно дороже “классических тормозных колодок”.

При отличной цене и хорошем торможении может расстраивать только одно, они могут иногда поскрипывать при трогании на холодную, тормозят при этом без скрипа (если не брать в расчет “жесткие” колодки).

Nisshinbo (Япония)

Очень старая японская компания, которая является лидером по поставке колодок на японские автомобили. Качество и надежность колодок проверена годами. В конструкции некоторых моделей есть интересная особенность, канавка на фрикционе расположена не вертикально, а по диагонали. По характеристиками они показывают очень хорошие результаты, не скрипят при торможении. На текущий момент у них довольно высокая цена + очень много подделок.

Otto Zimmermann (Германия)

Очень хорошие тормозные колодки от немецкого производителя. Данная компания так же делает и тормозные диски отличного качества. По сути в них есть только одни плюсы, но есть один существенный минус — это высокая цена изделий, а также задержки в поставках, особенно это касается тормозных дисков.

Valeo (Франция)

Одна из самых распространенных фирм колодок, которые устанавливаются на авто в России. Произошло это благодаря невысокой цене и вполне хорошим качествам изготавливаемых изделий. Компания выпускает тормозные колодки нескольких типов: Valeo First, Стандарт и Премиум.

Не сложно догадаться что Фирст — это бюджетная линейка с самой низкой ценой, Стандарт — средняя, а Премиум — самая дорогая, с повышенными требованиями к качестве изделий. В целом колодки вполне заслуживают внимания со стороны автолюбителей. Они не скрипят, не разваливаются, но в бюджетной линейке идет довольно быстрый износ.

На самом деле можно было еще рассказать о таких компаниях как: PAGID (Германия), TEXTAR (Германия), Jurid/Bendix (Германия), Ebc Brakes (Британия), Akebono (Япония). Они делают вполне хорошие тормозные колодки и можно остановить выбор на них. 

Sts (Россия)

Одни из лучших российских тормозных колодок. В каталоге продукции можно найти изделия на все отечественные автомобили, а так же некоторые иномарки. При довольно низкой цене можно получить хорошее изделие для отечественного автомобиля. Единственным недостатком является снижение качества торможения при перегреве колодок частыми торможениями. 

ВАТИ (Россия)

Источник: https://avtoblog.top/30-best-kolodki.html

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Диски сильно износились и пришлось искать замену. После поисков в интернете и общения со специалистами был сделаны выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне понравились уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

Искал замену оригиналу, обязательно вентилируемые и желательно с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, отличные диски и дешевле оригинала в 2 раза, но комплект все равно вышел дороговато. Диски мне нравятся, машина стала моментально останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машина теперь встает как вкопанная.

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии).

Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же.

Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Zimmermann — обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

Покупал диски otto zimmermann, все отлично . было, но диски повело спустя год, весной.

Больше такое не куплю.

Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Когда искал замену оригинальным дискам, решил попробовать Zimmermann. Стоят дешевле оригинала, а по качеству такие же. Диски Zimmermann хорошо тормозят, не скрипят и не бьют. За год эксплуатации получил минимальный износ.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

Поменял на радостях тормозные диски, думал пройдет канитель с вибрацией в руле…отдал проверить тормозные диски, хотя новые и сделать профилактику суппортов, что не делал никогда и думал точно в них проблема… Мастера в сервисе сказали, что на неделе ставили на 3 машины новые диски … и 2 из них АТЕ и они кривые …новые в упаковке и уже кривые, проточили их…и все сразу пропало моментально.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проал ЗА тормозные колодки TRW на странице рейтинга

У амортизатора капота NAKAYAMA только 15 ! Рекомендуете?

25 декабря 2019, 23:56

У тормозных колодок YES-Q только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 декабря 2019, 23:49

У автомобильных красок Hi-Gear только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 декабря 2019, 23:48

У щеток стеклоочистителя Hola только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 декабря 2019, 23:27

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Nissan Patrol участвует уже 5 производителей!

25 декабря 2019, 19:30

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

25 декабря 2019, 15:14

На аккумуляторы Exide написанно уже 50 отзывов.

25 декабря 2019, 14:50

У очистителей ABRO только 90 ! Рекомендуете?

25 декабря 2019, 13:52

В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!

25 декабря 2019, 11:40

У тормозных колодок UBS Orange только 25 ! Рекомендуете?

25 декабря 2019, 10:48

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

25 декабря 2019, 08:09

Проал ЗА тормозная жидкость SINTEC на странице рейтинга

25 декабря 2019, 07:38

Проал ПРОТИВ высоковольтных проводов Seiwa на странице рейтинга

Присадки в масло

25 декабря 2019, 07:13

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!

25 декабря 2019, 06:56

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

24 декабря 2019, 10:56

На BERU написанно уже 25 отзывов.

24 декабря 2019, 06:36

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 50 производителей!

23 декабря 2019, 18:07

23 декабря 2019, 12:19

Менял заднюю пару стоек на ТРВ, спустя 15 тыс начала стучать правая, пришлось менять по новой. Может попался брак, но вт .

23 декабря 2019, 12:14

Бесспорный лидер по ссотношению цена-качество среди всех мне ранее известных, Не помню ни одной проблемы связанной со св .

23 декабря 2019, 12:02

СенСены поставил себе чуть больше года назад, сразу вкруг по совету друга из СТО. Из хорошего, что бросилось сразу это ц .

22 декабря 2019, 10:36

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

21 декабря 2019, 15:39

19 декабря 2019, 14:58

19 декабря 2019, 10:31

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2019, 14:15

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2019, 21:54

Проал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Источник: https://trade-in58.ru/zimmermann-ili-ate-chto-luchshe/